язык: English  Arabic  Chinese  Russian

РУПЕРТ Скофилд - соучредитель и генеральный директор глобальной микрофинансовой организации FINCA International. Руперт управляет филиалами организации в 22 странах и управляет своим портфолио $ 1 млрд в микрозаймах. Он также является автором «Руководство социального предпринимателя».

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Руперт пришел к нам, чтобы поднять свой профиль в качестве ведущего социального предпринимателя. Он также попросил нас поднять профиль FINCA International в Европе и помочь им получить политических и финансовых сторонников высокого профиля.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Мы помогли Руперту построить прочные отношения с потенциальными меценатами, старшими журналистами и министрами правительства через серию личных обедов, а также завтраков. Эти люди получили возможность следить за мыслями и идеями клиента через созданный нами личный блог клиента. При создании данного портфолио мы использовали нашу сеть контактов, чтобы обеспечить клиенту появление на ТВ, радио и конференциях, после чего все эти выступления были отражены в его блоге, чтобы добавить дополнительную достоверность. Мы также запустили подкаст на тему социального предпринимательства с Рупертом в качестве хоста, чтобы установить его авторитет по данной теме.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Теперь известный социальный предприниматель, Руперт появился во многих журналах и газетах, таких как The Guardian и The Telegraph, а также в ряде телевизионных и радио-шоу, в том числе BBC, CNBC и World Finance. Он построил большой круг лояльных читателей в своем личном блоге, и имеет более 20000 последователей на Twitter. С аудиторией в десятки тысяч, его подкаст был недавно показан на Apple как "заслуживающий внимания" в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Наконец, он встретился с целым рядом значимых профессионалов, включая министров правительства и состоятельных меценатов.

ГОВОРИТ РУПЕРТ

ГОВОРИТ РУПЕРТ:

"Пол – вихрь энергии и работает со скоростью молнии! Он – тот чеовек, которого я бы хотел видеть в команде FINCA в самом начале – позитивный, смешной, гуманны1, человек слова с предпринимательским духом. Он никогда не исчерпывает поток новых и интересных идей, и его контактная книга ошеломляет. Он всегда знает, что кто-то может помочь мне или FINCA – будь то в человек прессы, политики или бизнеса. Самое главное: его работа дает результаты! Я попросил его сделать меня главным представителем моей отрасли, и он сделал именно это"

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

Разработан и создан личный блог для Руперта

Организован пресс-саммит для представления Руперта ведущим международным журналистам

Обеспечили Руперту интервью на телевидении и радио, в том числе на BBC Radio 4, CNBC и Arise TV

Обеспечены возможности выступлений на громких международных конференциях, запись выступлений для блога Руперта и веб-сайта FINCA

Создан и спродюссирован подкаст о социальном предпринимательстве с Рупертом в качестве хоста

Установили частные встречи один на один с журналистами, старшими правительственными министрами и успешными меценатами

Управление аккаунтом Руперта в Twitter, достижение количества последователей в более чем 15 000 в течение 12 месяцев

FINCA

FINCA

Обеспечение публикаций для FINCA в национальных газетах, в том числе The Sunday Telegraph и The Guardian

Организовали сопровождение Руперта известным журналистом во время посещения филиалов FINCA в Уганде

Организовали парламентское мероприятие для 30-летия FINCA с более чем 200 гостей в общем счете

Записали видео парламентского события для FINCA, а также их корпоративных спонсоров

Сопровождали Руперта в Таджикистане, Уганде и Танзании с целью записи специальных видео блогов, чтобы продемонстрировать работу FINCA

Организовали и пригласили гостей на регулярные завтраки на тему микрофинансирования за круглыми столами с заинтересованными сторонами в отрасли и меценатами для создания осведомленности о деятельности FINCA в Европе

ПОДКАСТ

ПОДКАСТ

Мы создали новый подкаст с Рупертом в качестве хоста, чтобы добавить дополнительное доверие к его глобальному профилю. На подкасте «Социальное Предпринимательство» он берет интервью у ведущих глобальных социальных предпринимателей о своем бизнесе, проблемах и успехах.

В настоящее время этот подкаст является одним из ведущих подкастов о благотворительности в мире. Он имеет около 12 000 постоянных слушателей, в том числе правительственных чиновников, меценатов и других социальных предпринимателей. Он был недавно показан на Apple, ITunes в категории "новое и достойное внимания".

Шоу было настолько успешным, что к Руперту теперь регулярно обращаются журналисты, бизнес-лидеры и предприниматели, чтобы появиться на его шоу, а не наоборот.

Return to the Case Studies portfolio

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

RUPERT SCOFIELD - co-founder and CEO of global microfinance organisation FINCA International. Rupert oversees its operations in 22 countries and manages its portfolio of $1bn in microloans. He is also author of the 'Social Entrepreneur's Handbook'.

The Challenge

THE CHALLENGE

Rupert approached us to raise his profile as a leading social entrepreneur. He also asked us to raise the profile of FINCA International in Europe and help them secure high-profile political and financial supporters.

The Solution

THE SOLUTION

We helped Rupert build strong relationships with potential donors, senior journalists and Government ministers through a series of one-to-one lunches, and a regular networking breakfast. These people were then able to follow his thoughts and ideas through a newly designed personal blog. With this portfolio established, we used our network to pitch him into TV, radio and conferences, and posted all these appearances to his blog to add further credibility. We also launched a social enterprise podcast with Rupert as host to establish him as an authority on the topic.

The Result

THE RESULT

Now a noted social entrepreneur, Rupert has appeared in many magazines and newspapers, such as The Guardian and The Telegraph, and on a number of TV and radio shows, including BBC, CNBC and World Finance. He has built a large, loyal readership on his personal blog and has more than 20,000 followers on Twitter. With an audience in the tens of thousands, his podcast was recently featured by Apple as "noteworthy" in Europe, Africa and the Middle East. Finally, he has met with a number of significant high-profile targets, including Government ministers and high-net-worth philanthropists.

Client Quote

RUPERT SAYS:

"Paul is a whirlwind and works at lightning speed! He's the kind of guy that I wish I'd had on the FINCA team right at the start - a positive, funny, humane, can-do person with an entrepreneurial spirit. He never runs out of new and exciting ideas, and his contact book is staggering. He always knows someone that can help me or FINCA - whether that's in the press, politics or business. Most importantly: he delivers! I asked him to make me an ambassador for my industry, and he has done just that."

Thought leader

THOUGHT LEADER

Designed and created a personal blog for Rupert

Organised a press summit to introduce Rupert to top international journalists

Secured Rupert interviews on TV and radio, including BBC Radio 4, CNBC and Arise TV

Secured high-profile international speaking opportunities, and recorded them for Rupert's blog and FINCA's website

Created and produced the Social Enterprise Podcast with Rupert as host

Set up private one-to-one meetings with journalists, senior Government Ministers and high-profile philanthropists

Managed Rupert's Twitter account, growing his followers to over 15,000 within 12 months

FINCA

FINCA

Secured high-profile features for FINCA in national newspapers, including The Sunday Telegraph and The Guardian

Arranged for a prominent journalist to accompany Rupert to visit FINCA's local operations in Uganda

Organised a parliamentary event for FINCA's 30th Anniversary with over 200 guests in conjunction for their internal team

Produced a feature video of the parliamentary event for FINCA as well as their corporate sponsors

Accompanied Rupert to Tajikistan, Uganda and Tanzania to record special video blogs to showcase FINCA's work

Hosted, organised and invited guests to regular microfinance roundtable breakfasts with industry stakeholders and philanthropists to build awareness of FINCA in Europe

Podcast

THE PODCAST

We created a new podcast with Rupert as host to add further credibility to his global profile. On 'The Social Enterprise' podcast he interviews leading global social entrepreneurs about their businesses, challenges and successes.

It is now one of the leading charity podcasts in the world. It has roughly 12,000 regular listeners, including Government officials, philanthropists and other social entrepreneurs. It was recently featured by Apple iTunes in their "new and noteworthy" podcast category.

The show has been so successful that Rupert is now regularly approached by journalists, business leaders and entrepreneurs for them to appear on his show - rather than the other way around.

Return to the Case Studies portfolio