язык: English  Arabic  Chinese  Russian

ФИЛИПП ЛИМБЕРИ - борец за права защиты животных, он является исполнительным директором ведущей благотворительной компании по защите животных Compassion in World Farming. Филипп также является автором бестселлера 'Farmageddon' о влиянии ведения сельского хозяйства промышленными методами.

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Филипп обратился к нам с просьбой улучшить свой личный профиль в качестве эксперта в сфере защиты животных и распространить информацию о вреде ведения сельского хозяйства промышленными методами. Он также хотел, чтобы мы улучшили профиль компании Compassion in World Farming в качестве влиятельной благотворительной компании по защите прав животных, которая могла бы влиять на политические решения в данной сфере.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Мы помогли Филиппу построить прочные отношения с политическими журналистами и организаторами мероприятий через ряд личных встреч. Эти люди в последствии могли следить за его мыслями и идеями с помощью нового личного блога клиента. Мы придумали концепцию книги о доступной защите животных и познакомили Филиппа с состоявшимся соавтором для ее издания. Мы также запустили мини-сайт для Compassion in World Farming, на котором мы объяснили основные принципы, лежащие в основе аргументов организации. Это обеспечило Филиппу лидирующую позицию среди идейных лидеров в сфере защиты животных.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Известный эксперт в области защиты животных, Филипп сейчас появился во многих журналах и газетах, таких как The Guardian и The Telegraph. Он построил аудиторию читателей на своем личном блоге, и имеет около 30000 последователей на Twitter. Его бестселлер теперь в своем пятом издании, и был положительно отмечен такими людьми, как Хью Фернли-Витинстол, Джоанна Ламли и сэр Джонатан Поритт.

ГОВОРИТ ФИЛИПП

ГОВОРИТ ФИЛИПП:

"Пол и его команда взялись за дело прямо с нашей первой встречи, работая в неустанном темпе и делая абсолютно все возможное, чтобы получить результаты. Пол способствовал созданию и развитию моей книги, Farmageddon, и даже одно это принесло массивные результаты, но это только малая часть всего того, что он помог мне достичь"

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

Освещение в газетах и ​​журналах, в том числе в The Guardian и The Telegraph

Разработка личного сайта Филиппа с целью обеспечить журналистам и организаторам мероприятий обзор работы клиента

Идея книги о доступном ведении сельского хозяйства, которая в итоге стала называться «Farmageddon»

Представление Филиппа с состоявшемуся копирайтеру, который в последствии стал соавтором «Farmageddon»

Личные встречи с известными журналистами и политиками

Помощь в управлении аккаунтом Филиппа в Twitter, рост его последователей до почти 30000 в течение 18 месяцев

Compassion in World Farming

CIWF

Создан мини-сайт, Factory Farming Facts, который объясняет принципы, лежащие в основе behind Compassion in World Farming легким для понимания языком

Созданы и спродюссированы пять высококачественных коротких видеоролика, которые рассказывают о животноводстве фабричного типа

Руководство высокого уровня для CIWF об их политической коммуникационной стратегии

Помощь в управлении аккаунтом CIWF в Twitter

Работа со специалистами внутренних коммуникаций компании, разработка корпоративных пресс-релизов для CIWF

FACTORY FARMING FACTS

FACTORY FARMING FACTS

Мы пришли к концепции пяти коротких высококачественных видео, которые ответили на ключевые вопросы, которые любой журналист или заинтересованных представитель общественности может спросить на эту тему, например, "Можем ли мы накормить мир без животноводства фабричного типа?"

Мы написали сценарий, записали и работали с аниматором, чтобы создать эти короткие видеоролики. Мы использовали графику, чтобы проиллюстрировать идеи Филиппа, сделать их как можно более доступными для аудитории. Аргументы против животноводства фабричного типа ранее не были объяснены легким для понимания языком.

Мы также создали специальный веб-сайт для этих видео, чтобы их легко было найти в Интернете в любой момент. Общее число просмотров уже достигло 180.000 раз.

Return to the Case Studies portfolio

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

PHILIP LYMBERY - A passionate animal campaigner, he is Chief Executive of leading animal welfare charity Compassion in World Farming. Philip is also author of best selling book 'Farmageddon' about the impact of factory farming.

The Challenge

THE CHALLENGE

Philip approached us to raise his personal profile as an animal welfare commentator and set the record straight about factory farming. He also wanted us to raise the profile of Compassion in World Farming as an influential global animal rights charity that can set the political agenda.

The Solution

THE SOLUTION

We helped Philip build strong relationships with political journalists and event organisers through a series of one-to-one meetings. These people were then able to follow his thoughts and ideas through a newly designed personal blog. We came up with the concept of an accessible animal welfare book and connected Philip with an established co-author to publish the book. We also launched a Compassion in World Farming mini-site to explain the key principles behind the organisation's arguments. This ensured Philip was the first commentator these people thought of when breaking an animal welfare story.

The Result

THE RESULT

A prominent animal welfare commentator, Philip has now appeared in many magazines and newspapers, such as The Guardian and The Telegraph. He has built an enthusiastic readership on his personal blog, and has nearly 30,000 followers on Twitter. His best selling book is now in its fifth printing, and was positively reviewed by people such as Hugh Fearnley-Whittingstall, Joanna Lumley and Sir Jonathon Porritt.

Client Quote

PHILIP SAYS:

"Paul and his team jumped out of the starting blocks right from our first meeting; working at a relentless pace and doing absolutely everything possible to get results. Paul was instrumental in suggesting and developing my book, Farmageddon, and that alone would have been a massive result but it's just one part of the huge number of things he has helped me achieve."

Thought leader

THOUGHT LEADER

Attained personal coverage in newspapers and magazines, including in The Guardian and The Telegraph

Launched Philip's personal website to give journalists and event organisers an overview of his work

Came up with the idea of an accessible factory farming book that eventually became 'Farmageddon'

Connected Philip with an established copywriter who became the co-author of 'Farmageddon'

Set up one-to-one meetings with senior journalists and policy-makers

Helped manage Philip's Twitter account, growing his followers to nearly 30,000 over the course of 18 months

Compassion in World Farming

CIWF

Created a mini-site, Factory Farming Facts, that explained the principles behind Compassion in World Farming in easy-to-understand language

Scripted, recorded and produced five high-impact short videos, which explained the case against factory farming

Provided CIWF with high-level guidance about their political communications strategy

Helped manage CIWF's Twitter account

Working alongside the internal communications team, drafted corporate press releases for CIWF

Book launch

FACTORY FARMING FACTS

We came up with the concept of five short high-impact videos that answered the key questions that any journalist or interested member of the public might ask, such as "Can we feed the world without factory farming?"

We scripted, recorded and worked with an animator to create these short videos. We used graphics frequently to illustrate Philip's points to make them as accessible as possible. Arguments against factory farming had not been explained in easy-to-understand language before.

We also created a dedicated website for these videos, so they could be found permanently on the web. Collectively, they have now been viewed over 180,000 times.

Return to the Case Studies portfolio