язык: English  Arabic  Chinese  Russian

НАЙДЖЕЛ ИСТВУД - эксперт в сфере глобальных коммуникаций, заинтересован в развивающихся рынках, он является генеральным директором группы компаний New Call Telecom. Это одна из наиболее быстро растущих телекоммуникационных компаний в Великобритании, Индии и Ближнего Востока с числом абонентов в один миллион.

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Найджел обратился к нам с просьбой позиционировать его в качестве ведущего эксперта в сфере телекоммуникаций. Он также попросил нас улучшить профиль New Call в Великобритании, Азии и на Ближнем Востоке, а также предоставить стратегические консультации на высоком уровне с другими компаниями группы.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Найджел имеет большой опыт в области телекоммуникаций и развивающихся рынках. Мы решили, что для него было бы целесообразным ведение регулярной колонки с его идеями о рынке для других старших должностных лиц в секторе. Чтобы улучшить его профиль в дальнейшем мы разослали его статьи в ведущие деловые журналы и на международные конференции. Мы собрали весь этот материал на одном сайте, где журналисты и другие могли быстро найти информацию о его работе, а также его статьи. Мы также использовали репутацию Найджела для продвижения компании New Call в Великобритании, Индии и на Ближнем Востоке.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Теперь хорошо признанный эксперт по развивающимся рынкам, Найджел регулярно вносит свой вклад статей в ведущие журналы сектора, такие как Developing Telecoms, European Communications и Telecoms.com и пишет колонку о растущей телекоммуникационной отрасли в Азии в The Huffington Post, где у него есть постоянные читатели. Он был приглашен для интервью на тему роста популяции New Call за рубежом в такие журналы, как LondonLovesBusiness, при этом New Call достиг больше корпоративного освещения в Великобритании, Индии и на Ближнем Востоке, чем когда-либо прежде.

ГОВОРИТ НАЙДЖЕЛ

ГОВОРИТ НАЙДЖЕЛ:

"New Call растет очень быстро, и я хотел, чтобы кто-нибудь помог мне объединить различные части группы компаний воедино. Пол был просто создан для этого! Он работал один-на-один с сотрудниками по всей группе компаний New Call, чтобы увеличить наше освещение в печати – и поднять мой личный профиль тоже. Я не рассматривал услуги личного PR прежде и был, честно говоря, немного обеспокоен тем, что это может в себя включать. Но на протяжении всего процесса я чувствовал себя совершенно спокойно. Я в восторге от результатов."

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

Регулярная колонка об азиатском телекоммуникационной отрасли в The Huffington Post

Составление статей с нуля для клиента, как правило, после выяснения его позиции на тему по телефону

Организация и приглашение гостей на регулярный завтрак с обсуждением развивающегося телекоммуникационного рынка с Найджелом в качестве хоста

Частные встречи с известными журналистами и деловыми лицами

Размещение статей в специализированных отраслевых изданиях, в том числе Developing Telecoms, Developing Telecoms, TelecomsAsia.net, European Communications и Telecoms.com

Личные интервью с ведущими деловыми изданиями, в том числе LondonLovesBusiness

Создан и разработан персональный сайт Найджела, посредством работы вместе с командой внутренних коммуникаций New Call Telecom

Полной управление аккаунтом Найджела в Twitter, рост его последователей до более, чем 3500 от менее, чем 200 пользователей в течение 3-х месяцев

Разработка и создание новой новостной рассылки для Найджела о глобальных телекоммуникациях и идентифицирование списка журналистов-контактов

New Call Telecom

NEW CALL TELECOM

Составление регулярных пресс-релизов с целью распространить новости компании в Великобритании, Индии и на Ближнем Востоке

Освещение New Call Telecom в потребительских и деловых изданиях, таких как Coolsmartphone и TelecomTV

Определение стратегически важных журналистов, которые могли бы помочь улучшить профиль New Call Telecom в Великобритании, Индии и странах Ближнего Востока

Составление PR руководства для руководителей различных звеньев компании New Call

Полное управление аккаунтами New Call и Nimbuzz на Twitter, с числом подписчиков в общей сложности в более, чем два миллиона

Создание серии коротких видео для Найджела о компании New Call Telecom с целью рассказать о компании журналистам и другим простым языком

ЗАПУСК ПРОДУКТА

ЗАПУСК ПРОДУКТА

Мы создали мероприятие высокого уровня в Сан-Франциско для запуска одного из новых мобильных приложений New Call Telecom, под названием Masque. Разработанное одной из дочерней компаний New Call – Nimbuzz, приложение Masque позволяет пользователям анонимно искать, флиртовать и встречаться с людьми поблизости.

Мы нашли и забронировали престижное место в Силиконовой Долине, чтобы провести пресс-саммит за обедом. Мы разработали качественный пресс-буклет, пригласили ряд главных редакторов раздела технологий, и обеспечили явку представителей ряда громких публикаций, включая Bloomberg, ВВС и Mashable.

Мы также доставили двух известных журналистов раздела технологий Великобритании в США, чтобы осветить событие. Кроме освещения в ряде важных бизнес-изданий раздела технологий, этот саммит дал Найджелу возможность построить долгосрочные отношения с международными журналистами и инвесторами, работающими в сфере его интересов.

Nigel's global telecoms bulletin

Новостная сводка Найджела на тему глобальных телекоммуникаций

Return to the Case Studies portfolio

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

NIGEL EASTWOOD - A global telecommunications expert with business interests in emerging markets, he is CEO of the New Call Telecom group of companies. With nearly one million annual subscribers, it is one of the fastest-growing telecommunications companies in the UK, India and the Middle East.

The Challenge

THE CHALLENGE

Nigel approached us to position him as a leading telecommunications expert. He also asked us to raise the profile of New Call in the UK, Asia and the Middle East, and provide high-level strategic advice to the other companies in the group.

The Solution

THE SOLUTION

Nigel has a strong track record in telecoms and emerging markets. We thought it would be appropriate for him to write a regular market insights column for other Chief Executives in the sector. To raise his profile further we pitched him into leading business magazines and international conferences. We brought all this coverage together in a single personal website where journalists and others could quickly read about his work and follow his writings. We also used Nigel's reputation to promote New Call in the UK, India and the Middle East.

The Result

THE RESULT

Now a well-recognised expert on emerging markets, Nigel regularly contributes articles to leading sector magazines, such as Developing Telecoms, European Communications and Telecoms.com, and writes a column about the burgeoning telecoms industry in Asia with a loyal following in The Huffington Post. He has been invited for interviews on the topic of New Call's overseas growth in magazines such as LondonLovesBusiness, and New Call has attained more corporate coverage in the UK, India and the Middle East than ever before.

Client Quote

NIGEL SAYS:

"New Call is growing very quickly, and I wanted someone to help me unify all the different parts of the group. Paul was just the man! He worked one-to-one with employees across New Call to ramp up our coverage - and raise my personal profile too. I hadn't considered personal PR before and was, honestly, a bit concerned about what it might involve. But throughout he has made me feel completely at ease. I'm delighted with the results."

Thought leader

THOUGHT LEADER

Secured a regular column on the Asian telecoms industry in The Huffington Post

Drafted articles from scratch for his approval, usually after asking his thoughts about a news story over the phone

Organised and invited guests to a regular breakfast on emerging market telecoms with Nigel as host

Set up private meetings with senior journalists and business decision-makers

Placed articles in specialist industry publications, including Developing Telecoms, Developing Telecoms, TelecomsAsia.net, European Communications and Telecoms.com

Attained feature interviews with leading business publications, including LondonLovesBusiness

Created and designed Nigel's personal website, working alongside the New Call Telecom internal communications team

Wholly managed Nigel's Twitter account, growing his followers to over 3,500 from below 200 in 3 months

Designed and created a new newsletter for Nigel on global telecoms, and identified a targeted list of journalists to receive it

New Call Telecom

NEW CALL TELECOM

Drafted regular press releases to announce company news for distribution in the UK, India and the Middle East

Secured coverage of New Call Telecom in consumer and business publications, such as Coolsmartphone and TelecomTV

Drew up a list of strategically important journalists to raise New Call Telecom's profile in the UK, India and the Middle East

Wrote a comprehensive PR guidance document for New Call's various global communication officers

Wholly managed New Call Telecom and Nimbuzz's Twitter accounts, with a combined following of more than two million people

Created and produced a series of short video for Nigel to explain New Call Telecom to journalists and other people in simple terms

Product launch

PRODUCT LAUNCH

We created a high-profile San Francisco launch event for one of New Call Telecom's new mobile apps, Masque. Developed by New Call-owned Nimbuzz, Masque lets users anonymously find, flirt and hook up with people nearby.

We identified and booked a prestigious venue in Silicon Valley to host a press summit over dinner. We designed a high-impact press booklet, invited a number of senior tech editors, and secured the attendance of a number of high-profile publications, including Bloomberg, the BBC and Mashable.

We also flew two senior UK tech journalists to the USA to cover the event. As well as attaining coverage in a number of top-tier tech and business publications, this summit gave Nigel the opportunity to build long-term relationships with global journalists and investors operating in his space.

Masque app

A map of San Francisco, the location of Masque's product launch

The Huffington Post

Nigel's column on The Huffington Post

Personal twitter account

Personal Twitter account

New Call Telecom's Twitter account

New Call Telecom's Twitter account

Nimbuzz's Twitter account

Nimbuzz's Twitter account

Coverage on Coolsmartphone

Coverage on Coolsmartphone

Interview in LondonLovesBusiness

Interview in LondonLovesBusiness

Interview in TelecomTV

Interview in TelecomTV

Return to the Case Studies portfolio