язык: English  Arabic  Chinese  Russian

МАЙКЛ МЕРСИЕКА - исполнительный директор ведущей благотворительной организации Young Enterprise, он помогает вести практический бизнес-курс в школах. Ежегодно его благотворительная организация работает с более чем 250 000 молодых людей и 3500 компаний.

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Майкл пришел к нам с просьбой улучшить свой личный профиль в качестве эксперта политики в области образования и политического агитатора. Он также хотел, чтобы мы улучшили профиль Young Enterprise в качестве ведущей благотворительной организации.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Мы помогли Майклу укрепить отношения с лицами, определяющими политику в сфере образования, а также ивент-организаторами с помощью серим личных встреч. Мы также помогли ему встретиться с потенциальными меценатами, организовав серию утренних брифингов. Эти люди в последствии были способны следить за его идеями посредством новой колонки Майкла о политике образовательной сферы на ведущем новостном сайте. Это сделало Майкла первым контактом этих людей при появлении новостей в области образования. После создания профиля клиента мы использовали нашу сеть контактов, чтобы обеспечить Майклу внимание телевидения, радио и конференций, где бы он мог объяснить свои идеи высокопоставленными политиками.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Теперь признанный эксперт в сфере образования, Майкл стал появляться во многих журналах и газетах, таких как The Guardian и International Business Times. Он также участвовал в личных встречах с ведущими политиками, в том числе государственными секретарями. Он построил большую аудиторию постоянных читателей на The Huffington Post и имеет более 2400 последователей на Twitter. Наконец, он был приглашен выступить на ряде ведущих глобальных конференций, в том числе ежегодные конференции политических партий.

ГОВОРИТ МАЙКЛ

ГОВОРИТ МАЙКЛ:

"Без Пола не обойтись. Он стал частью моей привычной рутины. Это личные отношения, которые представляют собой что-то намного большее, чем просто PR-советы. Появление в прессе – это уже много, но то, чем я занимаюсь, требует личных встреч за закрытыми дверьми, и Пол является экспертом в организации таковых. На сегодняшний день просто быть генеральным директором недостаточно, Вы постоянно должны развивать сеть контактов, чтобы добиться ощутимых результатов, и я не смог бы этого добиться без Пола. Он с легкостью устраивает встречи, на которых все ключевые игроки уже сидят за столом"

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

Освещение личности клиента в газетах и ​​журналах, в том числе в The Guardian, The FT и International Business Times

Организация личных встреч с редакторами сферы образования, бизнесменами и политиками, в том числе государственными секретарями

Возможности выступлений на международных конференциях, в том числе ежегодных конференциях всех британских политических партий

Постоянная колонка на The Huffington Post

Написание статей на тему политики образования для Майкла с минимальными затратами времени с его стороны

Создание и управление аккаунтом в Twitter, рост его последователей до 2000 в течение шести месяцев

Young Enterprise

YOUNG ENTERPRISE

Организация и проведение серии ежемесячных завтрак-брифингов для потенциальных меценатов

Стратегическое руководство Young Enterprise высокого уровня в сфере политических коммуникаций

Помощь в управлении Twitter-аккаунтами Young Enterprise и pfeg

Работа с командой по связям с общественностью, разработка корпоративных пресс-релизов для Young Enterprise и pfeg

Return to the Case Studies portfolio

© 2016 Right Angles

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

MICHAEL MERCIECA - Chief Executive of leading charity Young Enterprise, he helps run hands-on business programs in schools. Every year the charity works with over 250,000 young people and 3,500 companies .

The Challenge

THE CHALLENGE

Michael approached us to raise his personal profile as expert education policy commentator and political campaigner. He also wanted us to raise the profile of Young Enterprise as a leading charity.

The Solution

THE SOLUTION

We helped Michael strengthen relationships with national education editors, policy-makers and event organisers through a series of one-to-one lunches. We also helped him meet potential philanthropists through a series of breakfast briefings. These people were then able to follow his thoughts and ideas through an education policy column on a leading news website. This ensured Michael was the first commentator these people thought of when breaking an education story. With this portfolio established, we used our network to pitch Michael into TV, radio and conferences and explain his ideas to senior politicians.

The Result

THE RESULT

Now an established education commentator, Michael has appeared in many magazines and newspapers, such as The Guardian and the International Business Times. He has also held discreet meetings with leading politicians, including Secretaries of State. He has built a large, loyal readership on The Huffington Post, and has over 2,400 followers on Twitter. Finally, he has been invited to speak at a number of leading global conferences, including all the political parties' annual conferences.

Client Quote

MICHAEL SAYS:

"Paul is indispensable. He's become part of the way I operate day to day. It's a personal relationship that is much more than just PR advice. While getting in the press is great, a lot of what I do means I need to meet people behind closed doors and Paul is the expert at making these meetings happen. These days it's no good just being a CEO, you need to network constantly to achieve anything tangible and I'd find it impossible to do this with Paul. He makes it easy to just turn up to a meeting and all the key players are there round the table."

Thought leader

THOUGHT LEADER

Attained personal coverage in newspapers and magazines, including in The Guardian, The FT, and the International Business Times

Set up one-to-one meetings with education editors, business-leaders and politicians, including Secretaries of State

Secured speaking opportunities at international conferences, including all UK political parties' annual conferences

Secured an ongoing fortnightly column on The Huffington Post

Wrote regular education policy articles for Michael with minimal demands of his time

Created and managed Michael's Twitter account, growing his followers to over 2,000 within six months

Young Enterprise

YOUNG ENTERPRISE

Arranged and hosted a monthly series of breakfast briefings for top potential philanthropists

Provided Young Enterprise with high-level guidance about their political communications strategy

Helped manage Young Enterprise and pfeg's Twitter accounts

Working alongside the internal communication team, drafted corporate press releases for both Young Enterprise and pfeg

Huff Po

Michael's column on The Huffington Post

Personal twitter account

Personal Twitter account

Personal twitter account

Young Enterprise's Twitter account

Return to the Case Studies portfolio

© 2016 Right Angles