язык: English  Arabic  Chinese  Russian

ДЖЕРОМ БУТ - инвестор, предприниматель и специалист по развивающимся рынкам, он является председателем New Sparta, группы компаний, охватывающих вопросы телекоммуникаций, страхования и публикаций. Недавно он опубликовал книгу о распределении активов на развивающихся рынках, ранее Джером являлся главой исследований ведущих развивающихся рынков хедж-фонда.

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Джером пришел к нам, чтобы улучшить свой профиль в качестве предпринимателя и комментатора развивающихся рынков. Он также хотел, чтобы мы повысили рейтинг группы компаний New Sparta в качестве сети инновационных предприятий, инвестирующих в Великобритании и Азии.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Мы помогли Джерому построить прочные отношения с бизнес-журналистами и ивент-организаторами через серию личных встреч. Эти люди в последствии были способны следить за его идеями посредством нового личного блога клиента. Джером стал первым контактом журналистов при создании материала, касающегося развивающихся рынков. При создании профиля мы использовали нашу сеть контактов с целью продвижения клиента на ТВ, радио и конференциях, все эти выступления размещались в личном блоге, чтобы добавить дополнительный авторитет клиенту. Мы также запустили подкаст о развивающихся рынках с Джеромом в качестве хоста, чтобы сделать его главным экспертом в данной сфере.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

После становления Джерома как специалиста в области инвестиций, он стал писать для многих журналов и газет, таких как Forbes, The Financial Times и London Evening Standard, а также был приглашен в ряд телевизионных и радио-шоу, в том числе World Finance, Bloomberg и The Banker. Он построил большую аудиторию лояльных читателей в своем личном блоге, и имеет более чем 3000 последователей на Twitter. С аудиторией в десятки тысяч, его подкаст был недавно показан на Apple, как "заслуживающий внимания" в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Наконец, он был приглашен выступить на ряде ведущих глобальных конференций, таких, как Российский Банковский форум и Финансовый Форум России 2015.

ГОВОРИТ ДЖЕРОМ

ГОВОРИТ ДЖЕРОМ:

"Работать с Полом было очень приятно. Должен признаться, поначалу я был немного обеспокоен тем, что он может попытаться внести изменения в то, что я говорю. Но этого не произошло. Совсем. Вместо этого, он помог мне увеличить мою сеть контактов через официальные представления и сделал так, что мой интернет-профиль выглядит профессионально и авторитетно. Я был особенно впечатлен тем, чего его команда добилась с помощью социальных медиа. Результаты говорят сами за себя."

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

Обеспечение интервью с клиентом на телевидении и радио, в том числе на World Finance, Bloomberg и The Banker

Освещение успехов клиента в газетах и ​​журналах, в том числе в The Financial Times, Forbes и City AM

Разработка и запуск персонального сайта Джерома с целью дать журналистам и ивент-организаторам возможность обзора работы клиента

Возможности выступления на международных конференциях, в том числе Российский Банковский форум и Финансовый Форум России 2015

Создание и поддержка подкаста с Джеромом Upside Down World, с минимальной затратой времени со стороны клиента

Организация личных встреч с ключевыми политиками, журналистами и представителями деловых кругов

Разработка и поддержка Twitter – аккаунта Джерома, обеспечение роста числа его фолловеров до 3000 в течение двух месяцев

Помощь Джерому в ведении колонки в London Evening Standard, громкой британской газете с аудиторией, превышающей миллион читателей

Разработка еженедельной новостной рассылки для Джерома с фокусом на развивающихся рынках, определение целевой аудитории рассылки среди журналистов

Создание мультипликационного трейлера для книги Джерома с целью знакомства читателей и журналистов с основными идеями книги в доступной форме

New Sparta

NEW SPARTA

Освещение в прессе несколько компаний группы New Sparta, в том числе New Call Telecom, Appadoodle и BNE

Помощь в написании пресс-релизов для компаний группы New Sparta

Поддержка директоров New Sparta в области PR и маркетинга

Помощь в организации личных встреч между директорами New Sparta, журналистами и ключевыми бизнесменами

Предоставление группе компаний New Sparta стратегического PR-консультирования высокого уровня

Реклама компаний группы New Sparta на подкасте Джерома и в его Twitter аккаунте

ПОДКАСТ

ПОДКАСТ

Мы создали новый подкаст на тему развивающихся рынков с Джеромом в качестве хоста. Для каждого эпизода «Upside Down World» к Джерому присоединяются два выдающихся гостя, в том числе старших журналисты, редакторы и экономисты.

Эти шоу помогают не только увеличить авторитет Джерома в качестве инвестиционного и экономического комментатора, но и являются хорошим способом встретиться с ведущими журналистами, завести новые деловые контакты и построить крепкие, долгосрочные отношения с ними.

Подкаст в настоящее время имеет более 10-ти тысяч постоянных слушателей, был недавно выделен компанией Apple в категории "новое и заслуживающее внимания" в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В шоу также эффективно рекламируется книга Джерома и другие его компании, такие как BNE IntelliNews.

Прослушайте последний эпизод подкаста:

Слушать предыдущие эпизоды Upside Down World

Еженедельная новостная рассылка Джерома о развивающихся рынках

Еженедельная новостная рассылка Джерома о развивающихся рынках

Return to the Case Studies portfolio

© 2016 Right Angles

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

JEROME BOOTH - An investor, entrepreneur and emerging markets expert, he is Chairman and CEO of New Sparta Asset Management, a specialist emerging market investment manager with interests in developing economies. He recently published a book on asset allocation in emerging markets and was previously Head of Research at a leading emerging markets hedge fund.

The Challenge

THE CHALLENGE

Jerome approached us to raise his profile as an entrepreneur and emerging markets commentator. He also wanted us to boost the profile of the New Sparta group of companies as an innovative family of businesses investing in the UK and Asia.

The Solution

THE SOLUTION

We helped Jerome build strong relationships with business journalists and event organisers through a series of one-to-one lunches. These people were then able to follow his thoughts and ideas through a newly designed personal blog. This ensured Jerome was the first person journalists thought of when breaking an emerging markets story. With this portfolio established, we used our network to pitch him into TV, radio and conferences, and posted all these appearances to his blog to add further credibility. We also launched an emerging markets podcast with Jerome as host to establish him as an authority on the topic.

The Result

THE RESULT

Now an established investment commentator, Jerome has appeared in and written for many magazines and newspapers, such as Forbes, The Financial Times and the London Evening Standard, and on a number of TV and radio shows, including World Finance, Bloomberg and The Banker. He has built a large, loyal readership on his personal blog and has more than 3,000 followers on Twitter. With an audience in the tens of thousands, his podcast was recently featured by Apple as "noteworthy" in Europe, Africa and the Middle East. Finally, he has been invited to speak at a number of leading global conferences, such as the Russian Banking Forum and the FT Debt Markets Forum 2015.

Client Quote

JEROME SAYS:

"It was a joy to work with Paul. I have to confess, at first, I was a bit worried that he might try to change what I was saying. But that didn't happen. Not at all. Instead, he extended my network through strategic introductions and made sure that my online profile looks professional and authoritative. I was especially impressed by what his team managed to achieve using social media. The results speak for themselves."

Thought leader

THOUGHT LEADER

Secured emerging markets interviews on TV and radio, including on World Finance, Bloomberg and The Banker

Attained personal coverage in newspapers and magazines, including in The Financial Times, Forbes and City AM

Designed and launched Jerome's personal website to give journalists and event organisers an overview of his work

Secured speaking opportunities at international conferences, including the Russian Banking Forum and the FT Debt Capital Markets Outlook 2015

Created and produced the 'Upside Down World' podcast with Jerome as host with minimal demands on his time

Set up one-to-one meetings with senior policy-makers, journalists and business leaders

Created and managed Jerome's Twitter account, growing his followers to over 3,000 within two months

Secured and helped Jerome write a column in the London Evening Standard, a high-profile UK newspaper with over 1 million readers

Designed and created a new weekly newsletter for Jerome on the emerging markets, and identified a targeted list of journalists to receive it

Created and produced an animated book trailer for Jerome's book to introduce its main ideas to journalists and other people in simple terms

New Sparta

NEW SPARTA

Attained press coverage for a number of New Sparta companies

Helped draft press releases for New Sparta and its family of companies

Provided marketing and PR advice to company directors of all New Sparta companies

Helped organise one-to-one meetings between New Sparta company directors and journalists and business decision-makers

Provided New Sparta with high-level strategic PR advice

Cross-promoted New Sparta companies on Jerome's podcast and Twitter account

Podcast

THE PODCAST

We created a new podcast on emerging markets with Jerome as host. On each episode of 'Upside Down World' Jerome is joined by two prominent guests, including senior journalists, editors and economists.

As well as adding to his credibility as an investment and economics commentator, these shows are a good way for Jerome to meet leading journalists, business contacts and other economists - and build strong, lasting relationships with them.

The podcast now has over 10,000 regular listeners, and it was recently singled out by Apple in its "new and noteworthy" category in Europe, the Middle East and Africa. The show also effectively cross-promotes Jerome's book and his other companies such as bne IntelliNews.

Listen to the latest episode of the podcast:

Listen to previous episodes of Upside Down World

Personal twitter account

Personal Twitter account

Podcast

Upside Down World podcast

Jerome's personal newsletter

Jerome's weekly emerging markets newsletter

Return to the Case Studies portfolio

© 2017 Right Angles