язык: English  Arabic  Chinese  Russian

ЙЕН МАКИНТОШ - CEO компании по производству пальмового масла, ранее был исполнительным директором и казначеем круглого стола по проблемам производства пальмового масла, некоммерческой организации, которая разрабатывает и продвигает глобальные стандарты устойчивого производства пальмового масла.

ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Йен обратился к нам с целью улучшить свой личный профиль в качестве глобального бизнес-исполнителя и эксперта в сфере производства пальмового масла. Он также хотел, чтобы мы улучшили профиль Круглого стола по проблемам устойчивого производства пальмового масла (RSPO) в качестве авторитетного глобального объединения по устойчивости и защите окружающей среды.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Мы помогли Йену и RSPO построить прочные отношения с мировыми политиками, активистами и ведущими журналистами через серию личных обедов и встреч, а также делегатского визита в Брюссель. Эти люди получили возможность следовать мыслям и идеям RSPO посредством посещения недавно разработанного сайта. Это обеспечило Йену внимание даже скептически настроенной общественности и средств массовой информации. При создании профиля мы использовали нашу сеть контактов, в особенности для продвижения Йена на ТВ, радио и глобальных конференциях.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Йен и RSPO быстро зарекомендовали себя как авторитетные и честные сторонники устойчивого производства пальмового масла. Организация в нужный момент заручилась поддержкой члена Парламента Барри Гардинера, важного в то время посланника премьер-министра. Йен регулярно появлялся в средствах массовой информации, на телевидении и радио, в также был приглашен выступить на ряде ведущих мировых конференций, в том числе в Европейском парламенте.

ГОВОРИТ ЙЕН

ГОВОРИТ ЙЕН:

"Я знал, что Пол имел опыт и контакты как в средствах массовой информации, так и в правительстве, которые могли бы помочь нашим идеям в индустрии пальмового масла достичь нужную аудиторию. Он и его команда, безусловно, доставили то, что нам было нужно. Они также сковали отличные отношения с сфере торговли”

"Я продолжаю работать с Полом в качестве члена правления RSPO и в качестве председателя GreenPalm, благодаря результатам, которых он помог нам достичь. Работать с Полом – одно удовольствие: неиссякаемая энергия, чрезвычайная преданность делу, с ним просто приятно находиться рядом. Кажется, всякий раз, когда вы просите о помощи с чем-нибудь, Пол готов вмешаться. Особенный человек"

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

Обеспечение Йену возможностей интервью на телевидении и радио, освещение личности клиента в газетах и ​​журналах

Обеспечение возможностей выступления на международных конференциях, в том числе в Европейском парламенте

Написание регулярных статей о пальмовом масле для Йена в минимальные сроки

RSPO и ААК

RSPO и ААК

CEO PR устроили личные встречи клиента с политиками высшего звена в Великобритании и Европейском парламенте

Организация заручилась поддержкой Барри Гардинера, важного посланника премьер-министра

Мы выстроили сильные коммерческие отношения с потенциальными розничными клиентами

А также консультирование RSPO на высоком политическом уровне коммуникационной стратегии

Return to the Case Studies portfolio

© 2016 Right Angles

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

IAN MCINTOSH - A global palm oil executive, he was previously Executive Director and Treasurer of the Roundtable on Sustainable Palm Oil, the non-for-profit organisation that develops and promotes global standards for sustainable palm oil.

The Challenge

THE CHALLENGE

Ian approached us to raise his personal profile as a global business executive and palm oil expert. He also wanted us to raise the profile of the Roundtable on Sustainable Palm Oil (RSPO) as a reputable and trusted global authority on sustainability and the environment.

The Solution

THE SOLUTION

We helped Ian and RSPO build strong relationships with global policy-makers, campaigners and senior journalists through a series of one-to-one lunches and a delegate visit to Brussels. These people were then able to follow RSPO's thoughts and ideas through a newly-designed website. This ensured Ian's views were heard among a sceptical public and media. With this portfolio established, we used our network to pitch Ian into TV, radio and global conferences.

The Result

THE RESULT

Ian and RSPO quickly established themselves as authoritative and honest advocates of sustainable palm oil. The organisation importantly secured the support of Barry Gardiner MP, the-then Prime Minister's forestry envoy. Ian regularly appeared in the media, on TV and radio, and he was invited to speak at a number of leading global conferences, including at the European Parliament.

Client Quote

IAN SAYS:

"I knew that Paul had the experience and contacts both in the media and government to ensure the Palm Oil industry could get its message across to the right people, and him and his team certainly delivered on what we needed. They forged excellent relationships within retailing, too."

"I continued to work with Paul in my capacity as a member of the board of the RSPO and as Chairman of GreenPalm in subsequent years because of the results he helped us achieve. He is excellent to work with - boundless energy, hugely committed, and is a pleasure to be around. It seems whenever you ask for help with anything, Paul is always ready to step in. A very special person."

Thought leader

THOUGHT LEADER

Secured Ian interviews on TV and radio and attained personal coverage in newspapers and magazines

Secured speaking opportunities at international conferences, including at the European Parliament

Wrote regular palm oil articles for Ian with minimal demands of his time

RSPO

RSPO and AAK

Set up one-to-one meetings with senior policy-makers in the UK and European Parliament

Secured the support of Barry Gardiner MP, the-then Prime Minister's forestry envoy

Built up strong commercial relationship with potential retail customers

Advised RSPO on high-level political communications strategy

Return to the Case Studies portfolio

© 2016 Right Angles