язык: English  Arabic  Chinese  Russian

Глобальный CEO & Художник - ведущий деятель бизнеса и искусства, он является основателем и художественным руководителем нового творческого пространства в Центральном Лондоне. Он также является основателем и генеральным директором ведущего международного телекоммуникационного агентства с существенным влиянием на Среднем Востоке и в Ираке.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие из наших клиентов являются известными мировыми политическими, финансовыми и бизнес-фигурами, и они предпочли бы, чтобы мы не раскрывали их личность. Мы очень серьезно относимся к вопросу их конфиденциальности, и по этой причине мы полностью обезличили социологическое исследование данного клиента. Мы также исключили какую-либо информацию, которая может привести к раскрытию его личности.
ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Клиент пришел к нам, чтобы построить свою репутацию в качестве идейного лидера в области искусства и делового сектора и повысить значимость новой художественного школы мысли, соучредителем которой он является. Кроме того, он хотел, чтобы мы повысили осведомленность и увеличили доходы его нового творческого пространства в Лондоне.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Поскольку клиент не был широко известен в лондонской арт-сцене, мы помогли ему построить отношения с директорами ведущих галерей Лондона, влиятельными художниками, искусствоведами и промышленными журналистами посредством организации частных встреч. Эти контакты в последствии стали читателями недавно созданного персонального блога клиента. Мы также сопровождали его в поездках за границу, с целью записать видеологи, которые предоставили журналистам и заинтересованным лицам возможность познакомиться с бизнесом клиента и его художественной жизнью. При создании портфолио данного клиента мы использовали нашу сеть контактов, чтобы обеспечить ему место в глобальных конференциях, а также отмечали его участие в вышеупомянутом блоге, чтобы добавить блогу дополнительную достоверность.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Мы значительно увеличили глубину профессиональной художественной сети клиента посредством организации встреч с определенным количеством людей из списка 'Power 100' на Art Review. Он построил обширный лист постоянных читателей в своем личном блоге и имеет более чем 3000 фолловеров в Twitter. Он был приглашен выступить на ряде ведущих мировых конференций. На запуске творческого пространства клиента мы обеспечили явку ряда громких СМИ, включая ITV, The Telegraph и BBC.

CГОВОРИТ CEO

ГОВОРИТ CEO:

«Работа с Полом – абсолютное удовольствие. Он сразу успокоил меня своей спокойной и дружелюбной манерой общения. Что я ценю больше всего? Проверенный человек, с которым я могу поделиться личными и деловыми проблемы, а также его положительное отношение и подход к решению этих проблем как можно быстрее. Сейчас я трудно себе представляю ведение бизнеса без него и его команды. Его стратегические внедрения чрезвычайно помогли мне и продолжают приносить плоды много месяцев спустя.»

Глобальный CEO & Художник
ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

ИДЕЙНЫЙ ЛИДЕР

Организация личных встреч с высокопоставленными журналистами, руководителями всемирно известных галерей, художниками и покупателями изобразительного искусства

Обеспечение места в совете одной из ведущих мировых художественных галерей

Обеспечение места на международных конференциях

Организация интервью и статей в международными изданиях, таких как The Guardian и выдающихся журналах, включая The Spectator

Обеспечение выступления на ведущих международных радиостанциях и телеканалах

Создание ряда личных видеологов для клиента, которые обеспечили понимание его бизнеса и художественной жизни

Помощь в запуске личного веб-сайта, с целью предоставить журналистам и организаторам мероприятий обзор своей работы

Обеспечение осторожного бизнес и медиа руководства

Составление списка стратегически важных для клиента людей, с которыми ему необходимо встретиться, чтобы расширить его бизнес

Управление Twitter аккаунтом клиента, расширение его фолловеров до более чем 3000 пользователей в течение двух месяцев

Обеспечение личной колонки клиента в The Huffington Post

КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

КРЕАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Организованы встречи с представителями индустрии высокого уровня по запросу, например, с инвесторами высокого профиля

Помогли найти и обеспечить покупателя для бизнеса клиента в области телекоммуникационных услуг с доходом в $ 200 млн в год

Провели переговоры с иностранным правительством о бизнесе от имени клиента

Организовали существенную сделку с ведущим глобальным банком и обеспечили клиенту позицию в совете другого международного банка

Составили список стратегически важных журналистов для поднятия авторитета Креативного Пространства в Лондоне

Предоставили помощь в организации запуска Креативного Пространства, а также консультирование команды по проведению запуска и присутствию прессы

Предоставили помощь с маркетингом пространства для проведения корпоративных мероприятий

Обеспечили присутствие представителей ряда громких СМИ на презентации, включая ITV, The Telegraph и The Times

Подготовили список организаций, которые могли бы использовать пространство для организации событий и обратились к ним, чтобы обеспечить просмотры

Сняли ряд впечатляющих корпоративных видео

Return to the Case Studies portfolio

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

GLOBAL CEO & ARTIST - A leading arts and business thinker, he is founder and Artistic Director of a new creative space in Central London. He is also the founder and CEO of a leading international telecoms carrier with a significant footprint in the Middle East and Iraq.

NOTE: Many of our clients are prominent global political, financial and business figures, and would prefer us not to disclose their identities. We take their confidentiality incredibly seriously, and for this reason we have fully anonymised this client's case study. We have also omitted any work or information that could lead to their identity being uncovered.
The Challenge

THE CHALLENGE

He approached us to build his reputation as a thought-leader in the arts and business sector and raise the profile of a new artistic school of thought he had co-founded. In addition he wanted us to boost awareness and increase the revenues of his new creative space in London.

The Solution

THE SOLUTION

As he was relatively new to the London art scene, we helped him build relationships with leading London gallery directors, influential artists, art buyers and industry journalists through a schedule of private one-to-one lunches. These contacts were then able to follow his thoughts and ideas through a newly launched personal blog. We also accompanied him abroad to record video blogs, giving journalists and others a snapshot of his business and artistic life. With this portfolio established, we used our network to pitch him into global conferences, and posted these appearances to his blog to add further credibility.

The Result

THE RESULT

We have significantly increased the depth of his professional artistic network, setting up meetings with a number of people on Art Review's 'Power 100' list. He has built a large, loyal readership on his personal blog and has more than 3,000 followers on Twitter. He has been invited to speak at a number of leading global conferences. At the launch of his creative space, we secured the attendance of a number of high-profile media outlets including ITV, The Telegraph and the BBC.

Client Quote

THE CEO SAYS:

"Working with Paul is an absolute pleasure. He immediately put me at ease with his calm and friendly manner. What do I value the most? A private ear to share my personal and business concerns, and his positive attitude and approach to solving these concerns quickly. I would now find it hard to do business without him and his team. His strategic introductions have helped me enormously and continue to bear fruit many months down the line."

Artist and global CEO
Thought leader

THOUGHT LEADER

Set up private one-to-one meetings with senior journalists, world-famous gallery CEOs, artists and art buyers

Secured him a Board position at a leading global art gallery

Secured speaking opportunities at international conferences

Arranged feature interviews and articles with international papers such as The Guardian and prominent magazines including The Spectator

Secured appearances on leading international radio stations and TV channels

Shot a number of personal video blogs for him, providing an insight into his business and artistic life

Helped him launch his personal website to give journalists and event organisers an overview of his work

Provided him with discreet one-to-one business and media guidance

Drew up a list of strategically important people for him to meet to further grow his businesses

Managed his Twitter account, growing his followers to over 3,000 within two months

Secured a column for him on The Huffington Post

Creative space

CREATIVE SPACE

Arranged meetings with top-level individuals on request, such as high-profile investors

Helped secure a cash buyer for his telecoms business with revenues of $200m per year

Engaged with a foreign government about business affairs on his behalf

Brokered a substantial deal with a leading global bank and secured him a Board position with another international bank

Drew up a list of strategically important journalists to raise the creative space's profile in London

Helped organise the launch of the creative space, advising the team on its format and press presence

Helped with the marketing of the space for corporate events

Secured the attendance of a number of high-profile media publications at the launch including ITV, The Telegraph and The Times

Drew up a list of organisations that might use the space for events and approached them to secure viewings

Shot a number of high-impact corporate videos

Return to the Case Studies portfolio