язык: English  Arabic  Chinese  Russian

CEO крупного банка Великобритании - Этот человек является генеральным директором крупного британского банка. Важная фигура в промышленном мире, он стоит во главе одной из крупнейших и быстрорастущих организаций финансового сектора Великобритании.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие из наших клиентов являются известными мировыми политическими, финансовыми и бизнес-фигурами, и они предпочли бы, чтобы мы не раскрывали их личность. Мы очень серьезно относимся к вопросу их конфиденциальности, и по этой причине мы полностью обезличили социологическое исследование данного клиента. Мы также исключили какую-либо информацию, которая может привести к раскрытию его личности.
ЗАДАЧА

ЗАДАЧА

Генеральный директор обратился к нам, чтобы улучшить свой профиль, а также наладить профессиональные связи со специалистами высокого уровня, высокопоставленными государственными министрами и членами администрации. Он также хотел, чтобы мы обеспечили его предприятие независимым директоратом и благотворительными работниками.

РЕШЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

Мы помогли CEO построить прочные отношения со специалистами высокого уровня, опытными бизнес-партнерами и государственными деятелями посредством серии стратегических внедрений. Это сделало генерального директора первым человеком, которого вышеперечисленные люди вспоминали в случае, если они нуждались в сложных финансовых консультациях, рекомендациях и результатах. CEO также стал контактом первой необходимости в случае потребности в назначении новых неисполнительных директоров. Мы также использовали наши контакты, чтобы его начали приглашать на телевидение, радио и международные конференции.

РЕЗУЛЬТАТ

РЕЗУЛЬТАТ

Мы существенно увеличили темпы роста и развития банка, а также улучшили его итоговую строку счета прибылей и убытков. Генеральный директор также появился во многих международных журналах и газетах, в том числе Forbes, Fortune и The New York Times, а также на телевидении и радио, в том числе BBC, ABC и CNBC. Кроме того, мы тщательно просмотрели и уменьшили негативное мнение прессы, и помогли ему нанять ряд высокопоставленных членов его исполнительного аппарата. CEO был также приглашен выступить на ряде ведущих мировых конференций.

ГОВОРИТ CEO

ГОВОРИТ CEO:

«Я пошел к Полу, потому что у меня были цели, которых я не мог добиться самостоятельно, не имея «правильных» связей. Я также чувствовал, что для меня было бы полезно, если бы кто-то поддерживал меня, кто-то кто не является частью бизнес-структуры – аутсайдер, которому я мог бы доверять. Через Пола я познакомился с людьми, которые поразили меня; действительно интересные лица, которые расширили мой бизнес и, в некоторых случаях, даже изменили мой взгляд на жизнь. Это было очень интересное и насыщенное путешествие, и я впечатлен предоставленными Полом результатами.»

CEO крупного банка Великобритании
Return to the Case Studies portfolio

Choose language: English  Arabic  Chinese  Russian

CEO OF A MAJOR UK BANK - This individual is the CEO of a major UK bank. An established and well-respected industry figurehead, he leads one of Britain's financial sector's largest and fastest-growing organisations.

NOTE: Many of our clients are prominent global political, financial and business figures, and would prefer us not to disclose their identities. We take their confidentiality incredibly seriously, and for this reason we have fully anonymised this client's case study. We have also omitted any work or information that could lead to their identity being uncovered.
The Challenge

THE CHALLENGE

The CEO approached us to raise his profile as well as introduce him to high-net-worth individuals and senior Government Ministers and regulators. He also wanted us to secure him Non-Executive Directorships and charity Trusteeships.

The Solution

THE SOLUTION

We helped the CEO build strong relationships with high-net-worth individuals, senior business people and Government legislators through a series of strategic introductions. This ensured the CEO was the first person these people thought of when they needed sophisticated financial advice, guidance and products. It also made the CEO 'front of mind' when they needed to appoint new Non-Executive Directors. We also used our network to pitch him into TV, radio and global speaking opportunities.

The Result

THE RESULT

We have significantly increased the growth rate of the bank and improved its bottom line. The CEO has also appeared in many global magazines and newspapers, including Forbes, Fortune and The New York Times, as well on TV and radio, including the BBC, ABC and CNBC. We have also carefully mitigated negative press, and helped him appoint a number of senior members of his executive team. He has been invited to speak at a number of leading global conferences.

Client Quote

The CEO SAYS:

"I went to Paul because I had goals that I knew I couldn't achieve without getting in front of the right people. I also felt it would be beneficial to have someone standing behind me that was not part of the business structure - an outsider who was loyal to me. Through Paul I've met people that have astounded me; really interesting individuals that have expanded my business and, in some cases, even changed the way I look at my life. It's been a very interesting and fulfilling journey and I'm impressed with the results Paul has delivered."

CEO of a major UK Bank
Return to the Case Studies portfolio